Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр внешкольной работы

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

В школу готов

E-mail Печать PDF

1 

                                                                                В школу готов!

 

В сентябре – октябре 2017 года в детское объединение «Малышок» пришли ребята шестилетнего возраста, которые готовятся поступать в школу.

Педагоги объединения приняли всех с радостью и заботой. Основной целью преподавателей является поддержка и развитие мотивации к обучению, формирование у будущих первоклассников желания узнавать новое и учиться. Ребята на занятиях получили знания по основам элементарных математических представлений и окружающего мира, овладели навыками чтения и письма, познакомились с английским языком. Форма занятий приближена к школьному формату (занятие-физминутка-перемена), а в игровой форме усваивались правила поведения в коллективе. В течение учебного года ребята перезнакомились, подружились, привыкли к правилам школьной жизни.

            За качеством обучения наблюдала психолого-педагогическая служба ЦВР, сопровождая образовательный процесс.

Цель сопровождения:

  1. выявить начальный уровень развития психических процессов у обучающихся на начало года (произвольное внимание и память, мышление, зрительно-моторные координации, умение действовать по образцу);
  2. изучить уровень умения взаимодействовать со сверстниками и педагогами, самооценки, мотивации к обучению;
  3. повысить готовность обучающихся к школе, в целях профилактики школьной дезадаптации;

По итогам проведения входящей диагностики готовности к обучению детей 5-7 лет. (Афонькина, Белотелова, Борисова) были получены следующие результаты:

2

В рамках работы с родителями было проведено индивидуальное консультирование на тему: «Психологическая готовность к обучению в школе», в ходе которого, родители обучающихся были ознакомлены с особенностями психологического сопровождения процесса подготовки к школе, компонентами психологической готовности ребенка, факторами риска школьной дезадаптации. Педагогам были предоставлены сведения об психологических особенностях обучающихся.

Итоговая диагностики была проведена в марте-апреле 2018 года. По его итогам были получены следующие результаты:

 3

 

Сравнивая результаты диагностик видна уверенная динамика роста познавательных процессов обучающихся детского объединения «Малышок».

Следует отметить:

  1. развитие интеллектуальной сферы, логического мышления, механического и опосредованного запоминания, навыков построения причинно-следственных связей и закономерностей.
  2. рост психофизиологических навыков через тренировку зрительно-моторной координации, моторики руки, готовности руки к письму.
  3. понимание инструкцию, навыки планирования своей деятельности, способность ориентироваться на правило, образец.

Таким образом, «внутренняя позиция школьника» сформирована в достаточной степени. Педагоги детского объединения «Малышок» сегким сердцем выпускают своих обучающихся в школьную жизнь!

Спасибо Вам: Телкова Инна Владимировна,

Польщикова Ольга Анатольевна, Бухарина Наталья Николаевна и Хорошилова Светлана Петровна!

 

Авторы статьи: методист Сторчак В.А., педагог-психолог Чурсина Е.Г,

социальный педагог Шкутова И.А.

 

Обновить через F5

ПХО

КМО

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Внутренняя почта

Вы не авторизованы.

На сайте

Сейчас 97 гостей и 3 пользователей онлайн

***


Bosonojki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slantsy Sabo Dutiki Lunohody http://cvrtag.ru/page.php?p=skachat-nid-for-spid-shift-na-android http://cvrtag.ru/page.php?p=printeri-drayver-skachat http://cvrtag.ru/page.php?p=netsh-wlan-show-drivers http://cvrtag.ru/page.php?p=dlya-toshiba-drayver http://cvrtag.ru/page.php?p=sb1070-driver