Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр внешкольной работы

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Животное, которого никогда не было

E-mail Печать PDF

Животное, которого никогда не было.

1

Дети дошкольного возраста в силу своих особенностей способны усваивать громадное количество информации и соответственно быстро развиваться, особенно это касается ребят, занимающих в группах подготовки к школьному обучению. Наглядно этот процесс продемонстрировал второй этап занятия, в основе которого лежит рисуночная методика «Несуществующее животное»; первый этап проходил в начале курса обучения.

Задание явилось необычным для ребят: было предложено нарисовать животное, которого на самом деле нет, никогда не было, и которого до вас никто не придумал – ни в сказках, ни в компьютерных играх, ни в мультфильмах. У некоторых вначале появилось выражение некоторого недоумения, но никто не растерялся. После недолгого обдумывания, все включились в фантазирование. В итоге получились яркие рисунки, которые мы обсудили. Данная методика является одной из наиболее информативных рисуночных тестов.

По характеру несуществующие животные могут быть:

  • угрожающие
  • нейтральные
  • слабые или беззащитные, которым угрожают другие

это идентификация человека себя по значимости в мире.

Данные обследования, представленные на рисунке №1 убедительно свидетельствуют о гармонизации психической сферы детей (заметно уменьшение агрессивности и страхов). Косвенно тест указывает на возросший творческий потенциал.


Рис. №1

 

 2

По типу построения несуществующее животное может быть:

реальное

существовавшее раньше (например, динозавр)

существующее в культуре (дракон, Чебурашка, Винни-Пух). Все это говорит о том, сто творческие и умственные способности в стадии формирования.

составленное из частей разных животных, но в целом соответствующее стандартной схеме Рационалистический подход к выполнению задачи

животное, сконструированное по оригинальной схеме (не напоминающее реальных животных). Это говорит о высоком уровне креативности.

Согласно данным рисунков №2 и №3 можно сдать вывод о положительной динамике творческого потенциала и умственного развития (результаты второго этапа свидетельствуют о росте: количества оригинальных и составных животных).

                                                                                                                              Рис. 2.

3

                                                                                                                             Рис. №3

4


 

 

 

Обновить через F5

ПХО

КМО

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Внутренняя почта

Вы не авторизованы.

На сайте

Сейчас 112 гостей и 8 пользователей онлайн

***


Bosonojki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slantsy Sabo Dutiki Lunohody http://cvrtag.ru/page.php?p=skachat-nid-for-spid-shift-na-android http://cvrtag.ru/page.php?p=printeri-drayver-skachat http://cvrtag.ru/page.php?p=netsh-wlan-show-drivers http://cvrtag.ru/page.php?p=dlya-toshiba-drayver http://cvrtag.ru/page.php?p=sb1070-driver