Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр внешкольной работы

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Гаджеты – польза или вред?

E-mail Печать PDF

Гаджеты – польза или вред?

 hello html me1ab46d

Чтобы понять, насколько сегодня человек зависим от смартфонов, планшетов и прочей умной техники, достаточно пойти в любое общественное место (парк, учебное заведение, транспорт, торговый центр). Повсюду одна и та же картина: люди, погруженные в экраны своих гаджетов, ведут переписку, проверяют электронную почту или попросту «убивают» свободное время. Почему так произошло, и превращается ли использование гаджетов в современную пагубную привычку.

Психолого-педагогическая служба МБУ ДО ЦВР предложила обсудить ребятам из театрального объединения «Эксперимент» тему: «Гаджеты – польза или вред?». И вместе разобраться.

В защиту гаджетов ребятами были приведены множество плюсов.

Это: быстрый доступ к информации, экономия времени, быстрая коммуникация с людьми находящимися в другом городе/стране/континенте. Возможность развиваться и совершенствоваться, сфотографировать или снять на камеру и т.д.

Над минусами пришлось подумать…

Участникам беседы был предложен ролик научного сотрудника центра неврологии исследовании мозга возрастной физиологии Левашова Олега Вадимовича.(https://www.youtube.com/watch?v=XC0std_Y4hI) Ребята узнали, что интернет и цифровые гаджеты оказывают серьезное воздействие на формирование у пользователей памяти, внимания, изменение мозга и мышления, нарушение в зрительно-моторных способностях. Олегом Вадимовичем были продемонстрированы опыты, доказывающие его гипотезы.

1339383837 06

Обучающимся предложили поучаствовать в эксперименте, т.е. выполнить тест Бентона на запоминания цифр (количество цифр 7 штук). Для проведения теста ребятам было предложено разделиться на две группы: увлеченных компьютерными играми (играющими каждый день) и, относящимся к виртуальным развлечениям спокойно. «Геймеры» составили 77% участников дискуссии, «Зрители»- 23%. Цифры сообщались ребятам в устной форме медленно, было дано семь попыток, чтобы назвать цифры правильно по порядку.

30% - справились с третей попытки;

         23% - с четвертой;

           38% - с пятой;

           9% - с шестой.

               Результаты поразили детей.

       После проведенной работы обучающимися сформулировали минусы интернета и гаджетов – это уход от реальности, психологическая зависимость,  подмена событий и деятельности реальной жизни в пользу виртуального мира,  гонка за новинками,  деградация личности. 

В завершении дискуссии, все ребята высказали свое мнение, мысли об использовании гаджетов и пришли к мнению, во всем должна быть золотая середина.

Автор статьи:

педагог-психолог МБУ ДО ЦВР Чурсина Е.Г.

 

 

 

 

 
 

Обновить через F5

ПХО

КМО

Поиск по сайту

Регистрация / Вход

Внутренняя почта

Вы не авторизованы.

На сайте

Сейчас 84 гостей и 4 пользователей онлайн

***


Bosonojki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slantsy Sabo Dutiki Lunohody http://cvrtag.ru/page.php?p=skachat-nid-for-spid-shift-na-android http://cvrtag.ru/page.php?p=printeri-drayver-skachat http://cvrtag.ru/page.php?p=netsh-wlan-show-drivers http://cvrtag.ru/page.php?p=dlya-toshiba-drayver http://cvrtag.ru/page.php?p=sb1070-driver